понедельник, 6 мая 2013 г.

Любовное послание


  Почтовый голубь служит мне.
   Усерден, предан он.
   Находит к цели краткий путь
   Мой верный почтальон.
  
   Его послом я отправлял
   Десятки раз в полет.
   И к дому устремлялся он,
   Где милая живет.
  
   Украдкой он смотрел в окно,
   Ловил любимой взгляд,
   Привет мой передав, летел
   Он с весточкой назад....
                 (Иоганн Габриэль Зейдль "Голубиная почта")


Вот такая мамзелька родилась у меня на майских праздниках.
Девушка тайно отсылающая ответное любовное послание своему воздыхателю, с милой улыбкой на устах и мечтами о прекрасном будущем...
                                                                    ...............................
И днем, и ночью, - сон иль явь,-
   Готов он в небо взмыть.
   И счастлив, счастлив голубь мой
   Скитальцем вечным быть.
  
   Усталости не знает он,
   Дорогу сам найдет,
   Награда не нужна ему.
   Так предан голубь тот.
 Рядом с ней стоит клетка, на которой восседает голубок, который уже принес приятную весточку от скучающего поклонника:)
Шляпа, кудри, брошь, летний кружевной зонтик, все характеризует романтичную натуру, которую я постаралась изобразить.
......
Его лелею, берегу,
   Забыв покой и сон.
   Как звать? - Тоска! - Знаком он вам?
   Любви посланник он.
Выходные данные куклы: рост 62 см (вместе с подставкой), капрон, синтепон, фурнитура, клетка сделана по МК - огромное спасибо его создателю!
Кстати, упустила самый главный момент, ведь у барышни за спиной пышный каштановый , с непослушными кудрями переплетенный белой лентой хвост..,но фото не сделано, пока верьте мне на слово:))
   Ну вот, а я заканчиваю свой немногословный рассказ о прекрасной незнакомке, с вами была,  мечтательная и немного романтичная N.

4 комментария:

  1. Нина, вот точно, романтичная барышня... И создательница тоже;).
    А уж композиция какова! Всё продумано. Цветовая гамма такая приятная.
    Еще и клетку сама сделала. Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, с клеткой намучилась...шпажки периодически разлетались, и ровно не хотели вставать..Но то что получилось радует глаз:)Цветовой гамме, Ленок, учусь у тебя:))
      Очень нравится комбинировать материал:)

      Удалить
  2. Спасибо, очень интересная заметка.

    ОтветитьУдалить