пятница, 17 августа 2012 г.

Иванушка и сестрица Аленушка

Очень люблю делать кукол в русской народном стиле, и не просто люблю, а они у меня сами рождаются уже русскими:) и сказочными:) Представляю Ивашечку...

Общий вид. Кукла выполнена в чулочно-капроновой технике, каркасная, стоит самостоятельно.

Детальки:


конопатая,задорная мордашечка, рубашка - косоворотка


Шляпа из мешковины (дырки - мое видение, ведь Иванушка был сыном крестьянской семьи??? опять же это под вопросом, крестьянской ли, если его родители уезжали на ярмарку и привозили подарки..., но в общем, это мое видение)


нашла вот такую машинку деревянную, еще из конструктора советского времени . получился вот такой мальчуган....

Его сестрица - Аленушка. Как она создавалась, я описала вот тут. Девочка иногородняя. родилась в г. Искитиме:)) не местная:))


Кукла выполнена в чулочно-капроновой технике, каркасная, стоит почти самостоятельно:)
Немного деталей: 


Аленку  я задумала сделать в веночке, а не в платочке, мне показалось, что она веселее будет так.  Так как девочка была старшей и трудолюбивой, значит в руки дадим корзинку с яблоками и наденем лапти (купила в сувенирном магазине по 150 р.)


***
Пошла Аленушка на работу и братца с собой взяла. Идут они по дальнему пути, по широкому полю, и захотелось Иванушке пить.
— Сестрица Аленушка, я пить хочу!
— Подожди, братец, дойдем до колодца.
Шли-шли — солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит коровье копытце полно водицы.
— Сестрица Аленушка, хлебну я из копытца!
— Не пей, братец, теленочком станешь!
Братец послушался, пошли дальше.




3 комментария:

  1. Ого! Две большие куклы!Сколько работы...
    И за ручки держатся на последней фотографии.)))
    И даже если не крестьянский сын, у какого же мальчишки дырок на вещах не бывает?)))
    И лапоточки нашла для Алёнушки. Они еще и с бантиками!
    Нина, мне очень нравится, что ты фон начала применять в фотографии. Здорово!
    Ты моя единственная рукодельница-соратница, кто делает куколок в этой технике. С огромным удовольствием потому всё рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фоном пока экспериментирую:)))Сегодня был первый:)) Мне самой нравятся качественные фотографии, но так не хватает времени на все....мне бы 48 часов в сутки:)

      Удалить
  2. :))Ага, пока что именно эта техника мне больше всего нравится:)Здесь можно хорошо проработать мимику. я пока учусь шить таких кукол, и машинку швейную недавно купила, еще иногда ругаемся с ней не понимая друг друга, но думаю, скоро буду как ты, профессионально шить костюмы кукольные:))) есть у кого учится и к чему стремиться:))а куклы у профессионалов в этой технике БЕЗУМНО красивые. Вот здесь посмотри -мой любимый автор, но пока в мастерстве исполнения-недосягаем http://www.kuklodel.ru/artists/yurkevich/yurkevich.html

    ОтветитьУдалить